Группа любителей кошек переоформила станцию столичной подземки Clapham Common, заменив все рекламные объявления на ней фотографиями милых животных. Эту необычную программу удалось воплотить в жизнь благодаря любителям кошек, которые пожертвовали свои деньги на Kickstarter, таким образом удалось собрать более 23 тыс. фунтов стерлингов, и этой суммы хватило, чтобы не просто все спроектировать, но еще и реализовать.
По словам активистов, их главная цель — дать пассажирам подземки отдохнуть от повсеместного засилья навязчивой рекламы.
Сообщается, что кошачья реклама должна продержаться на стенах станции Клапхэм как минимум две неделе, затем же обычные рекламные баннеры вернуться на свое привычное место.
«Мы надеемся, что людям понравится быть на станции и, возможно, они немного по-другому начнут думать о мире вокруг них. Вместо того, чтобы купить что-то, мы просим вас подумать о том, что действительно ценно в вашей жизни. Это могут быть не кошки, но это, вероятно, что-то, чего вы не сможете найти в магазинах», — цитирует Evening Standard организатора акции Джеймса Тернера.
Источник — kickstarter.com