Воздушный шар и верёвка – решение проблемы с заполнением паркинга

Все современные города испытывают проблемы с парковками. В Столице Южной Кореи — Сеуле, где проживает почти четверть всего населения страны, каждый второй — владелец авто. Корейское агентство Cheil Worldwide запустили рекламную компанию «HERE» («СЮДА»), которая является одновременно и социальной, и коммерческой.

parkovka

Разработчики Cheil Worldwide запустили пробный проект на парковке с 76 местами. На каждом парковочном месте на верёвке был подвешен желтый воздушный шар в форме стрелки с надписью «HERE», напоминающий маркер GPS. Когда парковочное место свободно, шар находится в свободном полете на высоте 2-3х метров и хорошо заметен для всех водителей. Когда место занято, шар находится за машиной, на высоте 0,5-1м.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *