Художник заменяет рекламные плакаты на виды, которые она заслоняет

Долина Коачелла, включая биллборды, терпит небольшие изменения, так как скоро там будет проведен фестиваль музыки с одноименным названием. Художник Дженнифер Боланде воплощает в жизнь амбициозный проект — замену рекламы видами, которые она загораживает.

Visible Distance/ Second Sight (Заметная Дистанция/Второй Взгляд) — известный проект, по «стиранию» биллбордов, которые разработаны для размещения рекламы заметной из движущейся машины.

При достижении правильного угла обзора — изображение, заменяющее рекламу, совпадает с пейзажем позади и создается неоднозначное чувстов.

Цель, преследуемая Desert X — вдохновить людей на соединение с окружающей средой.

Проект Дженнифер Боланде отнимает внимание от коммерческих рекламных считов и заостряет его на природной красоте долины Коачелла.

Источник: desertx.org

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *