Люси Бахетокалае (Lucie Bahetoukilae) купила билет авиакомпании United Airlines, из Ньюарка в Париж, следуя данным в билете, направилась в нужное время к нужному выходу из аэропорта. При выходе протянула билет и сотрудник авиакомпании просканировав его, пропустил на посадку в самолет.
Пройдя к своему месту Люси была сильно удивлена, на её месте сидел посторонний человек и она обратилась с стюардессе, которая в свою очередь осмотрела билет и извинившись за недоразумение посадила её на другое место.
Но приключения Люси на этом не закончились, по прилету её ждал ещё один сюрприз, в место родного Парижа, самолет приземлился в Сан Франциско.
При долгом выяснении всех обстоятельств, выяснилось, что перед вылетом был изменён номер выхода на посадку в самолет, об этом было объявлено по громкой связи, Люси которая очень плохо знает английский язык, не обратила на сообщение внимания и следую инструкциям в билете пошла к указанному в нем выходу. Тем самым пролетев 4800км в противоположном направлении.
Дополнительных уведомлений на электронную почту или мобильный телефон не поступало. Авиакомпания United Airlines извинилась за преподнесенные Люси неудобства из-за халатности сотрудников компании, компенсировав ей стоимость перелета и предоставив ей бесплатно билет в Париж из Сан Франциско. В обшей сложности путешествие Люси заняло 28 часов.