Оригинальная кампания «Вторая жизнь игрушек»

Японская организация «Second Life Toys» («Вторая жизнь игрушек») надеется повысить осведомлённость о донорстве органов, и их необычная кампания привлекает внимание всё большего количества людей.

igrushki-donory1 (1)

Организация приделывает новые конечности старым, порванным, но очень любимым плюшевым игрушкам, тем самым делая их снова полноценными. Самым замечательным в этой кампании является то, что к ней может присоединиться любой желающий, пожертвовав свою собственную надоевшую игрушку.

igrushki-donory1 (2)

Отправивший свою старую ненужную игрушку получает благодарственное письмо от плюшевого «реципиента», в котором рассказывает, как именно пожертвованная игрушка помогла улучшить чью-то жизнь.

igrushki-donory1 (3)
Идея замечательная, и то, что стоит за ней, является очень важным. Донорство органов — это вопрос, который практически никак не освещается средствами массовой информации в Японии, соответственно, не привлекает внимания общества.

igrushki-donory1 (4)

Порядка 14.000 человек находятся в листе ожидания, в то время как в течение года только 300 из них получают нужные органы. Возможно, эта кампания как-то изменит ситуацию, повысив осведомлённость среди жителей страны.

igrushki-donory1 (5)

igrushki-donory1 (6)

igrushki-donory1 (7)

igrushki-donory1 (8)

igrushki-donory1 (9)

igrushki-donory1 (10)

igrushki-donory1 (11)

igrushki-donory1 (12)

igrushki-donory1 (13)

igrushki-donory1 (14)

Источник — www.secondlife.toy

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *